Метка «Авто»

− Паровик во Франции.

   На какое-то время паровые автомобили возродились во Франции. Их двигатели уже были оснащены керосиновыми горелками вместо угольных топок, не нуждались в тяжелом запасе угля и долгом разогреве, стали более легкими и мощными. Леон Серполле (1858—1907) заменил котел длинной многократно изогнутой трубой — змеевиком. Запас воды мог быть уменьшен


читать далее »

− Использование паровика.

Сантехнические работы в Киеве.

 

 

   Все же, несмотря на усовершенствования, паровые автомобили второй половины XIX века оставались весьма неудобными для эксплуатации. Машинисту нужны были почти такие же знания и сноровка, как его коллегам на железной дороге.<>


читать далее »

− АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Дизайн и интерьер квартир в Киеве.

 

 

 Двигатель для автомобиля, как и сам автомобиль, непременно должен был появиться в последней четверти прошлого века. И двигатель появился, а потом вот уже в течение 100 лет безраздельно господствует на автомобилях. Р


читать далее »

− Газовый двигатель.

Ремонтно-строительные работы.

 

 

   Сделать газовый двигатель более эффективным удалось в 1876 году коммерческому служащему Николаю-Августу Отто (1832—1891) из Кёльна (Германия) совместно с Евгением Лангеном (1833—1895).
   Удалось... Легко хвалить или крит


читать далее »

− Двигатель внутреннего сгорания.

   Двигатель внутреннего сгорания стал годным для применения на транспорте, после того как заработал на жидком топливе, приобрел быстроходность, компактность и легкость.
  Наибольший вклад в его создание внесли инженеры-машиностроители XIX века — технический директор завода Отто в Дойце Г. Даймлер (1834—1900) и его ближайший сотрудни


читать далее »
 «[1][2][3][4]» 
« Список меток